Доступность ссылки

Россия: из-за передачи об осетино-ингушском конфликте уволен редактор телеканала «Звезда»


Ответственный редактор российского федерального телеканала «Звезда» Александр Маршал уволен после скандальной передачи про осетино-ингушский конфликт 1992 года.

Руководство канала принесло 18 ноября извинения зрителям за сделанную «грубую ошибку» в подаче материалов. Об этом говорится в опубликованном на сайте «Звезды» в пресс-релизе и в видеообращении Александра Маршала.

Вышедшая в эфир 15 ноября авторская программа «Пригородный район: правда о событиях 1992 года» удалена из YouTube. Как сообщает телеканал «Дождь», в ней содержалась критика главы Северной Осетии Юнус-Бека Евкурова и говорилось, что вина за конфликт 1992 года должна быть возложена на осетинскую сторону.

Программа подверглась критике со стороны главы Республики Северная Осетия-Алания Вячеслава Битарова, который выразил возмущение представленной «лживой информацией», искажающей события и разжигающей межнациональную рознь. На сайте Битарова говорится, что заместитель главы президентской администрации Сергей Кириенко обещал принять все меры «по недопущению выхода подобных фильмов».

Глава Ингушетии Евкуров в своем комментарии выразил сожаление о том, что фрагменты его интервью попали в программу и что ее автор «позволил себе некорректную интерпретацию» его слов.

В результате осетино-ингушского конфликта 31 октября – 2 ноября 1992 года погибли 608 человек. Поводом для конфликта стала серия убийств в Пригородном районе Северной Осетии граждан ингушского происхождения, а также включение федеральной властью спорного Пригородного района в состав Ингушетии.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

XS
SM
MD
LG