Доступность ссылки

ДЕЗА ДНЯ, 20 мая. СМИ России: предупредительных забастовок на Донбассе нет


Проукраинская акция в Донецке, 20 мая 2014 года
Российские государственные телеканалы, «Россия-1», «Россия-24» заявляют, что якобы труженики Донетчины не откликнулись на призыв Рината Ахметова выйти во вторник на забастовку протеста против пророссийских самозванцев из «Донецкой народной республики». Российские государственные СМИ также агитируют за помощь вооруженным сепаратистам в Краматорске и Славянске и защищают задержанных журналистов с LifeNews, которых власть в Киеве обвиняет в пособничестве террористам.

Вот как резюмирует корреспондент российского телеканала «Россия-24» последствия призыва донецкого олигарха Рината Ахметова к труженикам предприятий Донетчины начать со вторника забастовки протеста против пророссийских сепаратистов в регионе: «Ринат Ахметов рассчитывал, что в акции примут участие сотни тысяч работников с предприятий всего Донбасса, которые должны с сегодняшнего дня ежедневно на 3-4 часа прекращать работу. Правда, судя по тому, как все смены на угледобывающих шахтах и рудниках Донбасса все-таки начались вовремя – работники предприятий предпочли неучастие в подобных мероприятиях».

Хотя реальная информация даже с предприятий самого Ахметова, где работает более 300 тысяч рабочих, показывает, что в первых предупредительных забастовках против сепаратистов участвовали сотни тысяч рабочих. Даже видеокадры из улиц Донецка показывают, что сотни автомобилей рядовых граждан миллионного города поддерживали своими сиренами забастовку против самозванной «Донецкой народной республики», а за колокола поддержки забастовки в церквях Донецка сепаратисты угрожали настоятелям храмов даже вооруженной расправой.
Страйк проти сепаратизму в Донецьку: автомобільні клаксони і гудки підприємств
пожалуйста, подождите

No media source currently available

0:00 0:01:40 0:00
Гудок миру у Донецьку
пожалуйста, подождите

No media source currently available

0:00 0:01:33 0:00

Российские телеканалы пропагандируют вооруженных сепаратистов и призывы к вооруженной борьбе

Телеканалы Кремля «Россия-1» и «Россия-24» продолжают имитировать якобы массированную мировую кампанию за освобождение из украинского плена российских журналистов с LifeNews Олега Сидякина и Марата Сайченко. Вот как говорит об этом корреспондент телеканала «Россия-24», комментируя заявление об этих русских журналистах члена СНБО в Киеве Виктории Сюмар: «Сюмар: «Но у них в багажнике был спрятан переносной зенитно-ракетный комплекс, который обстреливает, скажем так, украинских воинов и все, что нужно обстрелять. Они или помогали его перевозить, или же из него стреляли. В этом еще предстоит разобраться». Корреспондент: «Главное доказательство Киева не что иное, как смонтированная видеозапись».

Хотя по словам генсекретаря НАТО Андерса Фог Расмуссена, «несомненным является глубокое участие России в дестабилизации ситуации на востоке Украины».

Еще одними доказательствами этого есть кадры из новостей кремлевских телеканалов «Россия-1» и «Россия-24» со вторника, где прямо пропагандируются вооруженные пророссийские сепаратисты на востоке Украины и публикуются их призывы к вооруженной борьбе и убийствам. Так «Россия-1» предоставляет слово командиру сепаратистов из-под Краматорска в балаклаве.

(Дивитися з 15 хвилини)

А телеканал «Россия-24» обнародовал заявление российского гражданина, сепаратиста-уголовника, некоего Александра Можаева, который призывает помочь вооруженным сепаратистам в Славянске и других городах на востоке Украины: «Все понимают, что это священная война. Они (боевики) молодежь не опытная и делают очень много ошибок. И через эти ошибки некоторые умирают, некоторые раненые».

Служба безопасности Украины обнародовала также доказательства использования российскими телеканалами технологии «25-го кадра» для информационно-психологического воздействия на зрителей. На брифинге в СБУ во вторник обнародовали видеофрагмент выпуска новостей на телеканале «Россия-24», в котором используется манипулятивная технология «25-го кадра».

В частности, в течение всего выпуска о событиях в Одессе 2 мая, в углу экрана появляются малозаметные надписи: «поджог правый сектор», «людей убивают бандеровцы», «нацґвардия убийцы».

Кроме того, СБУ установила, что российские телеканалы используют и другие методы воздействия на зрителей, в частности, распространяют полуправду, ссылаются на некие «информированные источники», показывают детализированные сцены убийств и насилия и пытаются эмоционально воздействовать на зрителя.

В ДРУГИХ СМИ




XS
SM
MD
LG