Доступность ссылки

В аннексированном Крыму запретили украинский телеканал «Рада»


Украинский парламентский телеканал «Рада» исключен из сетки вещания основных кабельных операторов Крыма.

Отключение произошло накануне пленарного заседания сессии Верховной Рады Украины, на котором во вторник 17 июня рассматриваются вопросы о ситуации в восточных областях, а также о газовых контрактах с Россией, сообщает Укринформ.

Исключение «Рады» произошло без каких-либо объяснений и предупреждений, так же как и исключение из эфирного вещания в марте этого года, во время аннексии Крыма, всех украинских телеканалов и замещение их российскими.

В настоящее время в кабельных сетях в Крыму остаются телеканалы «Интер», «1 +1», «112», НТН, «Украина», ТЕТ, ICTV, «Футбол», СТБ, «2 +2» и ряд музыкально- развлекательных.

Компания «Воля-Кабель» заявила, что с 1 июля 2014 года прекращает предоставление услуг на территории Крыма. В компании это объяснили невозможностью работать в состоянии правового вакуума и в условиях, когда нет возможности соблюдать украинские законы.

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG