Доступность ссылки

ДЕЗА ДНЯ, 17 июля: Украинские бойцы отрезают мужчинам конечности, а женщин насилуют


Российский телеканал RT показал 14-минутный сюжет, в котором события на Востоке Украины называют «геноцидом» и утверждают, что якобы фашисты из украинской армии расправляются с мужчинами, а женщин – насилуют. Заместитель министра связи России Алексей Волин оправдал использование подобной информации в журналистике тем, что его страна сейчас находится в ситуации «медийной агрессии».

Телеканал RT опубликовал очередной эпизод своей постоянной передачи The Truthseeker («Искатель правды»), где ее ведущий, Даниэль Бушел, разоблачает важные истории, которые, по словам сайта, другие средства массовой информации «не смеют трогать».

Последний эпизод передачи называется «Геноцид на Востоке Украины». Начинается он с рассказа ведущего о геноциде в Руанде 1994 года и бездействии США по этому поводу. События в Руанде сравнивают с нынешней Украиной.

Геноцид, подобный трагедии Руанды, где, по некоторым данным, погибли 800 тысяч человек, вроде, имеет место и в Украине, в частности в поселке Сауровка Донецкой области. По словам ведущего, «откровенно нацистские наемники», которые составляют новую армию Киева, ненавидят это место из-за памятника воинам Второй мировой войны – «тем, кто победил их фашистских героев». По памятнику якобы украинская армия ведет артобстрел почти ежедневно.

Недавно, сообщает ведущий, армия напала и на сам поселок, о чем якобы рассказали местные жители. Зрители, однако, не знают их имен, не видят лиц и не слышат голосов.

«Армия Киева, которая является прямым наследником гитлеровского вермахта, ненавидит памятник в Сауровке, – цитирует местного жителя RT. – Однажды наемники «Правого сектора», Национальной гвардии, батальонов «Азов» и «Днепр» приехали в поселок и насаждали европейские ценности. Они собрали живых мужчин и отрезали им конечности – сначала их руки, потом ноги, а затем головы. Они не вырезали женщин – они их изнасиловали».

Среди прочего ведущий рассказывает о том, что украинская армия уничтожает поля пшеницы, чтобы спровоцировать голод зимой, а украинских детей уже несколько лет учат фашистским лозунгам и приветствиям в летних лагерях.

Интересно, что найти этот эпизод на сайте телеканала невозможно. Поисковая система Google лишь показывает, что эта страница существовала ранее.

По данным телеканала, RT смотрят около 644 миллионов человек в более чем 100 странах мира.

Заместитель министра связи России Алексей Волин во время интервью телеканалу «Дождь» объяснил подобную стратегию тем, что Россия находится в ситуации «медийной агрессии» и нецивилизованных методов информационного противостояния.

Он, например, не имеет ничего против скандального сюжета российского государственного телеканала «Первый», в котором говорится о якобы распятом на доске объявлений трехлетнем мальчике украинской армией в Славянске.

«Моя позиция – все нормально, – сказал он. – «Первый канал» брал интервью, он показал то, что сказали в интервью. Это полностью соответствует всем требованиям, правилам и критериям журналистской этики».

Волин также привел свои мысли о том, что средства массовой информации, которые показывают альтернативную точку зрения, являются «непатриотичными».

В ДРУГИХ СМИ




XS
SM
MD
LG