Доступность ссылки

Стали известны российские СМИ, которым аннулируют аккредитацию в Украине


Появился список рекомендованных к запрету на аккредитацию в Украине российских средств массовых информации, который 12 февраля поручила составить Верховная Рада. Об этом РБК-Украина сообщили в правоохранительных органах.

В список вошли более 100 СМИ, зарегистрированных в России, которые, по экспертной оценке СБУ, заангажированно подают информацию о ситуации в Украине.

«Представительств украинских нет. Только те, которые зарегистрированы в России... Принималось решение на основе экспертной оценки, на основе того, кто что пишет», – сообщили в правоохранительных органах.

Сейчас список направлен в аппарат Верховной Рады.

«Тут более 30 телеканалов, радиостанции, информагентства российские практически все. Всего в районе 110 позиций. Телеканалы «Россия», НТВ, Russia Today, LIfe News, «Звезда», ОРТ, ТВЦ, Рен-ТВ, РБК... Из информагентств ТАСС, РИА «Новости», РБК – практически все», – рассказали в правоохранительных органах.

Далее данный список должен утвердить Кабинет министров, разработать соответствующий порядок. После этого список вступит в силу.

Напомним, 5 февраля 2015 года Рада запретила трансляцию фильмов с российской пропагандой.

26 января 2015 года Верховная Рада признала Россию страной-агрессором в связи с аннексией Крыма и войной на Донбассе.

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG