Доступность ссылки

Тролли Путина против следователей дела МН17


Британский журнал The Times пишет об усилиях Кремля переложить вину за катастрофу «Боинга» на Украину. Американский общественно-политический еженедельник Newsweek пишет о кремлевских интернет-троллях, которых Москва выпустила с целью помешать работе следственной комиссии по расследованию катастрофы самолета рейса МН17. Чикагское издание Chicago Tribune пишет о судьбе одной из крупнейших сельскохозяйственных компаний Украины и тех проблемах, с которыми столкнулись зарубежные кредиторы этой компании.

Американский общественно-политический еженедельник Newsweek публикует материал «Путин направляет своих троллей дезинформации на следователей дела о катастрофе рейса МН17». Издание пишет, что агенты Кремля пытаются исказить картину того, как был сбит пассажирский самолет над Донбассом. Кремль запустил свою машину дезинформации против тех, кто ведет следствие по делу сбития самолета рейса МН17 над Украиной, используя государственных служащих, государственные СМИ, а также содержащиеся за счет государства так называемые «фабрики троллей» на несуществующих интернет-аккаунтах. Главной целью российских медиа-нападений было подорвать доверие к журналистам, которые вели независимое расследование катастрофы пассажирского самолета в восточной Украине. Еще одной целью кремлевских троллей стало Нидерландское управление безопасности авиаполетов, которое вело официальное расследование трагедии рейса МН17, придя к выводу, что самолет был сбит ракетой типа «земля-воздух».

Нападения кремлевских троллей всегда происходят по схеме «обижай и кричи громче»

Американское издание сообщает, что все нападения кремлевских троллей всегда происходят по схеме «обижай и кричи громче». Эти нападения, по мнению еженедельника, демонстрируют то, каким образом работает пиар-машина Кремля. Все это также выводит на поверхность те опасения Москвы, которые существовали в Кремле накануне публикации выводов уголовного расследования по катастрофе пассажирского самолета над Донбассом. Далее американское издание пишет о так называемых кремлевских блогерах, которые на самом деле являются государственными служащими и карманными пешками Путина с определенными непосредственными связями с российскими спецслужбами. Ни одного из этих блогеров нельзя назвать ни непредвзятыми, ни независимыми. Использование кремлевских средств информации с целью распространить критику оппонентов полностью совпадает с общей практикой международных рупоров путинского режима вроде телеканала Russia Today, который регулярно выдает на поверхность предвзятые сюжеты о ситуации в Украине.

Newsweek продолжает, что еще одним инструментом кремлевской машины дезинформации являются «фабрики троллей». Здесь речь идет об организациях, чьи сотрудники получают заработную плату за то, что публикуют фальшивки в интернете. Определенное количество вебсайтов, которые представляют себя как агентства новостей, также имеют прямое отношение к тем «фабрикам». Американский еженедельник приводит примеры таких агентств ‒ Riafan.ru, NahNews.org, FapNews.ru и Nation.News.ru.

Перевод твитов: «Путин направляет своих троллей дезинформации на следователей дела о катастрофе рейса МН17»

The Times содержит статью «Кремль называет расследование катастрофы самолета рейса МН17 сговором». Британское издание пишет, что после того, как все указывает на то, что Россия виновна в сбитии пассажирского авиалайнера малайзийских авиалиний, Кремль вновь прилагает усилия для того, чтобы переложить вину на Украину. Российское предприятие оборонной промышленности, которое выпускает ракеты «Бук» ‒ «Алмаз-Антей» ‒ поспешно, как отмечает британская газета, созвало пресс-конференцию для того, чтобы отрицать факт того, что одно из изделий этого предприятия поразило пассажирский самолет малайзийских авиалиний.

Британский журнал сообщает: российские производители ракеты «Бук» заявили, что предприятие само осуществило взрыв ракеты возле носа списанного самолета «Боинг», а международное следствие якобы полностью проигнорировало результаты этого испытания. Результаты того испытания, по словам россиян, показали, что ракета была выпущена недалеко от поселка, который тогда находился под украинским контролем. На этом все не закончилось. Далее эстафету возражений и обвинений взяли на себя российские политики, которые начали строго предостерегать Запад от заговора с целью запятнать Кремль. Журнал приводит слова пресс-секретаря Министерства иностранных дел России Марии Захаровой, которая обвинила международную следственную группу в полном игнорировании «неопровержимых доказательств России».

Россияне перешли в словесное наступление – якобы ракета была выпущена с территории, которую контролирует Украина

The Times пишет, что российское Министерство обороны обнародовало на этой неделе радарные фото, демонстрирующие полную невозможность того, что ракета, выпущенная с территории, контролируемых пророссийскими боевиками в восточной Украине, могла бы поразить пассажирский самолет. Более того, россияне перешли в словесное наступление, обвиняя украинскую сторону, не давшую информации со своих радаров, в том, что Киев скрывает факт того, что ракета была выпущена с территории, контролируемой украинским правительственным войском. Целый поток российских заявлений, как пишет британский журнал, был, правда, ослаблен тем, что каждая из новых российских теорий противоречила предыдущей. Издание напоминает, что сразу после сбития самолета Москва начала заявлять, что сбила самолет не ракета «Бук», а украинский военный истребитель, который якобы видели вблизи пассажирского самолета. Россияне даже обнародовали некую «спутниковую фотосъемку», из которой следовало, что пассажирский самолет сбил украинский истребитель. Однако, как добавляет газета, блогеры сразу же указали на много несоответствий в этой теории, свидетельствующих об обычном мошенничестве с помощью компьютерной техники со стороны россиян.

Перевод твитов: «Кремль называет расследование катастрофы самолета рейса МН17 сговором»

Американский журнал Chicago Tribune печатает статью «Борьба с вооруженными бандами в Украине становится новой страницей в записных книжках кредиторов». В материале рассказывается о том, как за сотни километров от линии фронта в восточной Украине, спокойный сельскохозяйственный городок Хоростков пытался избежать кровопролития и хаоса военного конфликта, который бушует в Украине уже более двух лет. Американское издание пишет, что вооруженное нападение перед рассветом 1 июля стал полным шоком для охранников состава сельскохозяйственной техники, которых достаточно легко нейтрализовали где-то 30 вооруженных нападающих. И вот, как пишет газета, зима уже приближается, а нападавшие до сих пор при том составе в Хоросткове, контролируют комплекс, содержащий целый гараж сельхозтехники и большой склад запчастей. Журнал объясняет, что речь идет о борьбе за склады, включающие в себя на 2 миллиона долларов сельскохозяйственной техники. Это и есть, по словам чикагского издания, последний круг миллиардной саги, которая началась 2014 году относительно дальнейшей судьбы одной из крупнейших сельскохозяйственных компаний Украины ‒ Mriya Agro Holding. Кредиторы, которые взяли контроль над компанией, хотят, чтобы семья Гута, чья вооруженная банда штурмовала комплекс в Хоросткове, согласилась с решением суда и покорилась тому решению.

Борьба с вооруженными бандами в Украине становится новой страницей в записных книжках кредиторов

Далее чикагский журнал приводит слова Саймона Чернявского, генерального директора компании Mriya Agro Holding, назначенного в феврале 2015 года, о том, как кредиторы взяли контроль над компанией. Чернявский говорит, что это противостояние семьи Гута с кредиторами усложняет процесс возвращения к нормальному положению вещей в компании. Американское издание добавляет от себя, что в стране, где парламентарии бьются на заседаниях Верховной Рады, конфронтация относительно средств компании с определенными проблемами может не показаться чем-то чрезвычайным. Однако в глобальном измерении, по мнению международных финансистов, все это еще раз выставляет на показ риски инвестирования в Украину. По словам Александра Паращия, главы отдела исследований основанной в Киеве инвестиционной компании Concorde Capital, кредиторы совсем не ожидали чего-то подобного, когда взяли контроль над компанией Mriya Agro Holding. По его словам, они никогда даже не сталкивались ни с чем подобным.

Chicago Tribune напоминает, что основанная в 1992 году компания Mriya начала свою деятельность с того, что Иван и Клавдия Гута начали скупать земли и оборудование на западе Украины, и таким образом эта компания стала одной из крупнейших в сельскохозяйственном секторе Украины. Компания впоследствии продала свой контрольный пакет акций на франкфуртской бирже, собрав 90 миллионов долларов от инвесторов. Далее компания получила миллионы от Всемирного банка и Европейского банка реконструкции и развития. Но после этого, как пишет американское издание, дела для украинской компании начали поворачивать в другую сторону. Компания пережила дефолт по причине спада производства и резкого падения курса гривны. В дополнение, как говорят кредиторы, бухгалтерские отчеты и финансовые данные компании было серьезным образом подтасованы. Газета добавляет, что к 2015 году украинская власть начала розыск предыдущего генерального директора компании ‒ Николая Гуты, а Интерпол внес его в список разыскиваемых за обвинениями в мошенничестве. По данным украинского министерства юстиции, Николай Гута присвоил себе более 100 миллионов долларов. После того, как он уехал из Украины, кредиторы назначили новое руководство компании в феврале 2015 года. Николай Гута, его брат Андрей, и их родители Иван и Клавдия были владельцами акций в пяти оффшорных компаниях, основанных в ОАЭ, и которые вели свою деятельность в соответствии с законами Британских Виргинских островов. Все это стало известно после обнародования «Панамских документов». Издание пишет, что звонки к Николаю Гуте, который, как полагают, находится в Швейцарии были оставлены без ответа, а его украинский мобильный телефон был отключен.

Перевод твитов: «Борьба с вооруженными бандами в Украине становится новой страницей в записных книжках кредиторов»

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

В ДРУГИХ СМИ




XS
SM
MD
LG