Доступность ссылки

BBC извинилась перед Порошенко и выплатит ему компенсацию


Петр Порошенко

Британская телерадиовещательная корпорация BBC извинилась перед президентом Украины Петром Порошенко из-за статьи о нем и выплатит ему компенсацию, сообщает Радіо Свобода.

«Мы приносим извинения господину Порошенко за причиненный ущерб и согласны возместить ему убытки и судебные издержки», – говорится в заявлении BBC.

Какой именно будет сумма возмещения – не указано.

Извинения касается статьи о якобы оплате президентом Украины Петром Порошенко встречи с президентом США Дональдом Трампом.

«В нашей новостной программе «News at Ten», а также в статье, опубликованной онлайн 23 мая 2018 года, мы неправильно утверждали, что президент Украины Петр Порошенко осуществил или позволил осуществить коррупционную/незаконную оплату в размере 400 тысяч долларов личному юристу Дональда Трампа Майклу Коэну, чтобы раньше согласована короткая встреча между господином Порошенко и президентом Трампом была расширена в более существенные переговоры. Мы считали, что в этих публикациях было сделано менее серьезное утверждение, направленное в адрес господина Порошенко, но ввиду того, что Высокий суд пришел к выводу, что это утверждение было представлено в изложенном выше ключе, мы рады признать, что это утверждение было ошибочным», – сообщил юрист BBC.

23 мая 2018 журналисты BBC обнародовали статью под названием «Юристу Трампа «Украина заплатила» за организацию встречи в Белом Доме». В тексте говорилось, что адвокат Трампа Майкл Коэн получил не менее 400 тысяч долларов за организацию первой встречи между президентом Украины Петром Порошенко и президентом США Дональдом Трампом в июне 2017 года.

Адвокаты президента Украины в иске от 3 сентября 2018 года убеждали, что из-за публикации Порошенко «получил серьезный репутационный ущерб, пережил существенный стресс и смущение». Кроме того, она нанесла ущерб не только имиджу президента Украины, но и его репутации политика и предпринимателя.

На предварительном слушании Высокого суда в Лондоне в феврале судья признал, что адвокаты президента Украины Петра Порошенко имеют достаточные аргументы для судебного рассмотрения жалобы.

После этого ВВС удалила статью.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

XS
SM
MD
LG