Доступность ссылки

В России включили в список «иноагентов» «Дождь»


Телеканал «Дождь»

В России включили в список «иноагентов» телеканал «Дождь». Причина, как сообщается, в том, что издание распространяло материалы «Настоящего Времени», Голоса Америки, Сибирь.Реалий, «Медузы» и других СМИ и физлиц-«иноагентов».

С таким заявлением выступили в Минюсте России на встрече с правозащитниками, написала в своем фейсбуке член Общественной наблюдательной комиссии Ева Меркачева.

"Представитель Минюста Циганов Роман Львович говорит, что запрос о включении "Дождя" был от Роскомнадзора. Тот заявил, что "Дождь" распространяет материалы, созданные другими "иноагентами", – написала Меркачева.

Телеканал "Дождь" был признан "иностранным агентом" в конце августа 2021 года. Также в списке СМИ – "иностранных агентов" находятся Голос Америки, Радио Свобода, "Медуза", The Insider и ряд других медиа и физлиц.

В середине июня 2021 года "Дождь" исключили из журналистского пула президента России Владимира Путина. По словам двух источников "Медузы" на канале, причиной исключения стало то, что "Дождь" освещал возвращение политика Алексея Навального из Германии в Россию и митинги в его поддержку. В 2015 году телеканал "Дождь" был исключен из ряда кабельных сетей после появившегося в его твиттере опроса на тему о блокаде Ленинграда.

Новости без блокировки и цензуры! Установить приложение Крым.Реалии для iOS і Android.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

В ДРУГИХ СМИ



Recommended

XS
SM
MD
LG