Доступность ссылки

Кабмин Украины утверждает, что разблокировал бюджетные средства для телеканала ATR


Кабмин Украины на своем заседании предусмотрел возможность направления бюджетных средств для телеканал ATR. Об этом говорится в сообщении украинского правительства.

«Согласно документу, средства пойдут на оплату услуг спутниковой связи, аренду телевизионного оборудования, аренду помещений, оплату услуг по использованию и приобретению объектов авторского права», – говорится в сообщении.

Как отметила врио министра культуры и информационной политики Светлана Фоменко, принятое постановление создаст правовые предпосылки для дальнейшего финансирования телеканала AТR.

В правительстве напомнили, что эти расходы в соответствии с законом о Госбюджете на 2020 год переданы из Минсоцполитики в Министерство культуры и информационной политики.

Ранее заместитель главы Меджлиса крымских татар, народный депутат Украины Ахтем Чийгоз сообщил о том, что получил заверения от вице-премьер-министра Украины Алексея Резникова по возобновлению финансирования крымскотатарского телеканала ATR в ближайшее время.

Телеведущий и журналист ATR Айдер Муждабаев сообщил недавно, что первый крымскотатарский телеканал ATR может прекратить вещание до Дня памяти жертв депортации крымских татар.

10 февраля крымскотатарский телеканал ATR сообщил о блокировании своих счетов. В связи с этим телеканал запустил марафон #SaveATR с эфирами без ведущих и гостей.

Владимир Бородянский, который на тот момент был министром культуры, молодежи и спорта Украины, ​отрицал угрозу закрытия ATR. По его словам, телеканал работает, поэтому «не стоит говорить, что он на грани закрытия». Как утверждает Бородянский, на 2020 год для ATR предусмотрено 50 млн грн, министерство открыло ассигнования на 8,4 млн грн.

ATR получает финансовую поддержку из государственного бюджета с 2016 года за счет бюджетной программы расселения и обустройства крымских татар и лиц других национальностей, депортированных с территории Украины.

С 1 апреля 2015 года ATR прекратил аналоговое вещание на территории аннексированного Крыма, так как ему не выдали российскую лицензию. Вещание возобновилось с 17 июня 2015 года – телеканал переехал в Киев.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG