Доступность ссылки

NewsOne сообщил об отмене телемоста «Надо поговорить»


Телеканал NewsOne сообщает об отмене телемарафона «Надо поговорить» с российским каналом «Россия-24» из-за «угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких​». Об этом говорится на сайте канала.

«Наша попытка организовать площадку для обсуждения неполитических вопросов силами обычных людей, которые никогда не ставили под сомнение территориальную целостность Украины, без политиков и одиозных пропагандистов, привела к тому, что на протяжении последнего времени рядом политических партий в отношении нашего телеканала была начала массированная информационная атака», – говорится в заявлении телеканала.

В России пока не комментировали заявление канала NewsOne.

Ряд украинских политических сил и их лидеров выступили с критикой планов украинского канала NewsOne провести совместный телемост с российским государственным каналом «Россия 24». Подобные заявления обнародовали в частности лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко, партия Петра Порошенко «Европейская солидарность», премьер-министр Владимир Гройсман и партия музыканта Святослава Вакарчука «Голос».

Президент Украины Владимир Зеленский отреагировал на идею проведения телемоста между украинским телеканалом NewsOne и государственным российским телеканалом «Россия 24», назвав это опасным пиар-ходом перед досрочными парламентскими выборами в Украине.

7 июля российский телеведущий Дмитрий Киселев заявил, что канал «Россия 24», на котором он работает, 12 июля проведет совместный телемост с украинским каналом с орбиты пророссийского политика Виктора Медведчука NewsOne.

Ведущими от «Россия 24» будут Мария Ситтель и Андрей Малахов, от NewsOne – Василий Голованов и Елена Кирик.

В июне в орбиту соучредителя партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Виктора Медведчука попал телеканал Zik. Кум российского президента Владимира Путина через своих союзников влияет на еще два информационных телеканала – «112. Украина» и NewsOne.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

XS
SM
MD
LG