Доступность ссылки

«Россия-24» отказалась от «БесогонТВ», Михалков назвал это цензурой


Никита Михалков в аннексированном Крыму, архивное фото

Программа российского актера и режиссера Никиты Михалкова "БесогонТВ", 178-й выпуск, показанная 1 мая в эфире российского государственного телеканала "Россия-24", на следующий день, 2 мая, была снята с эфира. Об этом сообщает Радио Свобода.

Как объяснил Михалков, после первого показа в пятницу, программа затем повторяется в субботу и воскресенье. Именно эти повторы и были отменены, что режиссер оценил как акт цензуры. Эти оценки Михалков дал в специальном обращении к своей аудитории на YouTube-канале БесогонTV.

Российские СМИ оживленно откликнулись на столь редкое событие: госканал отказался от услуг одного из самых известных российских кинодеятелей, десятки лет активно участвовавшего в главных культурно-политических мероприятиях России, не говоря о миллионах его кинозрителей на бывшем советском пространстве и, в равной мере, постсоветском.

Главной причиной отказа "России24" от программы "БесогонТВ", по всей веростности, могла стать критика Михалкова в адрес президента и председателя правления Сбербанка России Германа Грефа.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG