Доступность ссылки

ОБСЕ: в Крыму ограничивают плюрализм СМИ


Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дуня Миятович

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дуня Миятович заявляет о еще большем ограничении плюрализма средств массовой информации и доступа к информации в Крыму по окончании периода, отведенного для перерегистрации СМИ. Об этом в среду 1 апреля информирует Радіо Свобода.

«Средства массовой информации крымских татар получили отказ в регистрации по субъективным причинам. Это является еще одним доказательством того, что в Крыму продолжается политически выборочная цензура свободных и независимых голосов», – сказала она.

Так Миятович отреагировала на прекращение работы крымскотатарского телеканала ATR. Она подчеркнула, что «лица, принадлежащие к определенным национальным культурам, на своих территориях имеют право на распространение, доступ и обмен информацией, включая (осуществление этого) на их собственном языке».

«События в Крыму также четко указывают на применение Российской Федерацией чрезмерно жесткого характера регистрации», – заявила она.

С 1 апреля телеканал ATR прекратил вещание. До конца марта ему не удалось зарегистрироваться как СМИ, согласно российскому законодательству.

Телекомпания несколько раз подавала документы в «Роскомнадзор», но их возвращали обратно по разным причинам. Аналогичная ситуация с другими СМИ, входящих в медиахолдинг ATR–детским крымскотатарским телеканалом Lale, FM-радиостанцией «Мейдан» и «Лидер», которые прекратили как аналоговое, так и спутниковое вещание. Без российской регистрации также осталось интернет-издание «15 минут», новостной сайт QHA.

Из числа крымскотатарских СМИ русскую регистрацию получил «Голос Крыма», который публикуется на русском языке. Как сообщили ранее в этом издании, газета будет выходить тиражом в 6000 экземпляров и под новым названием–«Голос Крыма New».

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG