Доступность ссылки

Крымский провластный канал шокировал зрителей результатом опроса в 1678%


В эфире «Первого крымского» телеканала (в прошлом – Гостелерадиокомпания «Крым») в четверг 2 апреля во время опроса зрителей на тему «какая судьба ждет крымскотатарское вещание», инфографика показала результат в 1678% при ответе «оно никому не нужно, у нас достаточно каналов», – информирует Крым.Реалии.

Опрос был создан в рамках телепрограммы «Всё как есть», темой которой стала судьба крымскотатарского телерадиовещания на полуострове. В ней приняли участие вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский, глава комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Крыма Заур Смирнов, вице-спикер Госсовета Крыма Андрей Козенко, генеральный директор телеканала АТRЭльзара Ислямова и владелец медиахолдинга АТR Ленур Ислямов.

Показатель в 1678% продержался на экранах недолго и сменился меньшей цифрой, однако многие зрители успели сделать фотографии или скрины экранов и выложили фото с более чем тысячей процентов в социальные сети.

На официальном сайте телеканала произошедшее пока никак не комментируют.

По окончанию программы результаты опроса выглядели следующим образом: на вопрос «какая судьба ждет крымскотатарское вещание», ответ «появится настоящий народный телеканал крымских татар» выбрали 37,7% зрителей, за ответ «нужно открывать ТВ для всех народов Крыма» проголосовали 41.2%, за ответ «оно никому не нужно, в Крыму достаточно каналов» – 21%.

В комментариях к опросу многие крымчане заявляли о том, что опрос составлен не корректно и просили туда включить пункт «необходимо вернуть телеканал АТR».

Как сообщалось, власти Крыма заявили о необходимости создания «общественной крымскотатарской телерадиокомпании». Соответствующее заявление нынешнего главы Крыма Сергея Аксенова обнародовала пресс-служба крымского Совмина в четверг 2 апреля.

1 апреля телеканал ATR прекратил вещание. До конца марта ему так и не удалось зарегистрироваться в качестве СМИ согласно российскому законодательству.

Телекомпания несколько раз подавала документы в Роскомнадзор, но их возвращали обратно по различным причинам. Аналогичная ситуация с другими СМИ, входящими в медиахолдинг ATR – детский крымскотатарский телеканал Lale, FM-радиостанции «Мейдан» и «Лидер», которые прекратили как аналоговое, так и спутниковое вещание. Без российской регистрации также осталось интернет-издание «15 минут», новостийный сайт QHA.

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG