Доступность ссылки

Роскомнадзор зарегистрировал крымские СМИ «Миллет» и «Ватан седасы» – Полонский


Зампредседателя российского Совета министров Крыма Дмитрий Полонский

Зампредседателя российского Совета министров Крыма Дмитрий Полонский заявил в четверг 13 августа, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) зарегистрировала телеканал «Миллет» и радиостанцию «Ватан седасы». Об этом сообщает пресс-служба российского правительства Крыма.

По словам Полонского, регистрация телеканала и радиостанции АНО «Общественная крымскотатарская телерадиокомпания» состоялась 10 августа, и следующим шагом телеканала станет получение лицензии на вещание на территории Крыма.

Как сообщалось, автономная некоммерческая организация «Общественная крымскотатарская телерадиокомпания» была создана 9 июня 2015 года в соответствии с распоряжением российского правительства Крыма. Как сообщается, телеканал создан для «глубокого и всестороннего освещения общественно-политической, экономической и культурной жизни Крыма, а также оперативного информирования о событиях, происходящих на полуострове и за его пределами, и затрагивающих интересы крымскотатарского народа».

Учредителем телеканала является Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Крыма.

Как сообщали Крым.Реалии, лидер Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров заявил, что создаваемая российскими властями в Крыму новая крымскотатарская телерадиокомпания будет «еще одним инструментом пропаганды оккупантов полуострова».

С 1 апреля 2015 первый крымскотатарский телеканал ATR был вынужден прекратить вещание из-за того, что до конца марта ему за несколько попыток не удалось зарегистрироваться как СМИ согласно российскому законодательству. Сразу после прекращения вещания ATR российская власть Крыма выступила с инициативой создания собственного «общественного крымскотатарского телевидения».

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG