Доступность ссылки

Миниформполитики Украины изучит деятельность российских СМИ, которые будут вещать в Крыму на крымскотатарском языке


Советник министра информационной политики Украины Сергей Костинский

Министерство информационной политики Украины проверит деятельность российского государственного телеканала «Миллет» и радиостанции «Ватан Седасы», которые будут вещать на крымскотатарском языке, заявляет советник главы ведомства Сергей Костинский.

«Вопрос о правомерности вещания подобных СМИ на территории Украины будет внесен в повестку заседания комиссии по вопросам обеспечения стабильного функционирования системы национального телевидения и радиовещания, действующего при Министерстве информационной политики Украины», – цитирует Костинского пресс-служба Мининформа.

Советник министра рассказал, что требует изучения то, какую материально-техническую базу используют «Миллет» и «Ватан седасы» и на каких частотах они будут вещать в оккупированном Крыму. Он также настаивает на изучении вопроса, является ли правомерным коммерческое сотрудничество между российскими государственными предприятиями, работающими на оккупированной территории, с европейскими компаниями, и соответствует ли контент таких СМИ нормам европейского законодательства.

Сергей Костинский заявил, что Мининформполитики готовит сигнальное письмо Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания Украины. «Это может привести к запрету на включение телеканала в пакеты украинских операторов кабельного ТВ, если будут обнаружены нарушения украинского законодательства», – сказал он.

Ранее глава российского госкомитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Крыма Заур Смирнов заявил о том, что государственные российские СМИ – телеканал «Миллет» и радиостанция «Ватан седасы» – будут вещать не только в Крыму, но и на территории Украины.

Как сообщали Крым.Реалии, лидер Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров заявил, что создаваемая российскими властями в Крыму новая крымскотатарская телерадиокомпания будет «еще одним инструментом пропаганды оккупантов полуострова».

С 1 апреля 2015 первый крымскотатарский телеканал ATR был вынужден прекратить вещание из-за того, что до конца марта ему за несколько попыток не удалось зарегистрироваться как СМИ согласно российскому законодательству. Сразу после прекращения вещания ATR российская власть Крыма выступила с инициативой создания собственного «общественного крымскотатарского телевидения».

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG