Доступность ссылки

The Times извинилось за «ошибочную карту России» с Крымом


Иллюстрационное фото

Британское издание The Times принесло извинения за то, что напечатало карту России с аннексированным Крымом.

Об этом 11 июня сообщило посольство Украины в Великобритании, опубликовав реакцию The Times на возмущение украинских властей.

«Карта в субботнем приложении, посвященном Кубку мира по футболу, ошибочно показала Крым частью России. Подавляющее большинство наций (включая Великобританию) отказалось признать аннексию Крыма Россией и осуждают это как нарушение международного права. Ми приносим извинение за ошибку», – говорится в заявлении The Times.

В ответ на это посольство Украины в Великобритании написало, что «каждый может совершить ошибку».

«Что важно – признать ее (ошибку – КР) и своевременно исправить. Мы очень это ценим! Крым – это Украина», – говорится в реакции дипломатического представительства.

Ранее британское издание The Times напечатало карту России с аннексированным Крымом.

Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это «восстановлением исторической справедливости». Верховная Рада Украины официально объявила датой начала временной оккупации Крыма и Севастополя Россией 20 февраля 2014 года.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG