Доступность ссылки

«Российская газета» извинилась за искажение позиции Словении по Крыму


Официальное издание правительства России «Российская газета» извинилось перед мэром столицы Словении Любляны Зораном Янковичем из-за искажения позиции его страны по аннексии украинского Крыма. Об этом 1 ноября сообщает Радіо Свобода.

Правительственное издание России при этом процитировало заявление словенских дипломатов, которые указали, что Крым является украинской территорией.

«Посольство Словении в Российской Федерации уполномочено сообщить, что Республика Словения поддерживает независимость, территориальную целостность и суверенитет Украины и в соответствии с этим не признает ни результатов референдума в Крыму, ни незаконного присоединения Крыма к Российской Федерации, что является нарушением международного права», – говорится в заявлении посольства Словении в России.

29 сентября в издании «Российская газета» опубликовали материал Любви Проценко «Вместе сильнее».

Редакция получила из посольства Республики Словения письмо, в котором говорится, что в электронной версии этой статьи «приводится цитата из заявления мэра города Любляны Зорана Янковича, не соответствует действительности, о том, будто Словения одной из первых в Европе признала итоги референдума по Крыму. Мэр Любляны Зоран Янкович не разговаривал с журналистами «Российской газеты» о Крыме и референдуме, как и не вспоминал об этом во время проведения Дней Москвы в Любляне».

В 2014 году Россия аннексировала украинский Крым; в мире не признают этого шага. Верховная Рада Украины официально объявила началом временной оккупации Крыма 20 февраля 2014. Россия называет оккупацию и аннексию полуострова «восстановлением исторической справедливости».

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

XS
SM
MD
LG