Доступность ссылки

Грузия: двое ведущих «Рустави-2» сообщили об увольнении в знак протеста


Георгий Габуния

Ведущие главного информационного выпуска грузинской телекомпании «Рустави-2» сообщили об увольнении в знак протеста против увольнения своих коллег новым руководством канала. Об этом сообщает Радіо Свобода.

Диана Джоджуа и Михеил Сесиашвили сообщили, что оставляют телеканал в прямом эфире своей программы «Курьер».

За несколько часов до этого новый генеральный директор «Рустави-2» Паата Салия сообщил об увольнении нескольких ведущих журналистов телекомпании, в частности Георгия Габуния, который в июле в прямом эфире нецензурно обругал президента России Владимира Путина.

Увольнения спровоцировали заявления критиков о том, что новый владелец ранее оппозиционного телеканала Кибар Халваши тесно связан с действующей властью, и его действия являются попыткой администрации подавить политическое инакомыслие в СМИ накануне парламентских выборов, запланированных на следующий год.

«Это решение четко доказывает, что редакционная политика канала изменится и обещание Пааты Салии (новый гендиректор «Рустави-2»), что ничего не изменится, не соответствует действительности», – сказала Радіо Свобода Ната Дзвелишвили, исполнительная директор Грузинской хартии журналистской этики.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

XS
SM
MD
LG