Доступность ссылки

Суд в Амстердаме обязал издание «повара Путина» удалить пять материалов – Bellingcat


Евгений Пригожин

Суд в Амстердаме обязал издание РИА "Фан", которое связывают с российским предпринимателем Евгением Пригожиным, удалить пять материалов, признанных недостоверными. В них журналисты утверждали, что им угрожал и пытался подкупить сотрудник расследовательской группы Bellingcat. В случае неисполнения решения суда сайту грозит штраф до 500 тысяч евро.

О вынесенном решении сообщает Bellingcat на своем сайте. В июле 2020 года расследователи писали, что в Сети распространяются сообщения от имени их сотрудника Питера ван Гюйса, в которых он, как утверждалось, предлагал сотрудничество журналистам РИА "Фан".

На сайте издания этому были посвящены несколько материалов. Один из них назывался "Bellingcat готовит новую антироссийскую провокацию". Расследователи обратились в суд для защиты репутации.

Тексты РИА "Фан" распространялись другими изданиями медиагруппы "Патриот", которую возглавляет Пригожин. Суд в Амстердаме обязал издание не только удалить материалы, но и в течение полугода опубликовать "заметные" опровержения.

В случае, если компания, против которой подали в суд Bellingcat, откажется исполнять решение, она будет штрафоваться на сумму 25 тысяч евро в день. Максимальный штраф – 500 тысяч евро. Представители издания или Пригожина на суде не присутствовали и на момент написания новости его решение не комментировали.

СМИ называют Евгения Пригожина "поваром Путина". Считается, что бизнесмен из Санкт-Петербурга знаком с российским президентом. Путин говорил, что все его повара работают в Федеральной службе охраны.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG