Доступность ссылки

Грузинский журналист, оскорбивший Путина, приглашен на другой телеканал


Георгий Габуния

Бывший генеральный директор грузинской оппозиционной телекомпании "Рустави-2" Ника Гварамия, уволенный со своего поста после возвращения телеканала прежнему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши, сообщил о создании новой телекомпании – "Главный канал".

Одним из первых для работы в новом медиаресурсе он пригласил бывшего ведущего программы Post Scriptum на канале "Рустави-2" Георгия Габунию, который известен тем, что незадолго до смены собственника канала в прямом эфире обругал нецензурными словами президента России Владимира Путина, сообщает Радио Свобода.

Георгий Габуния, как и руководитель информационных программ "Рустави-2" Нодар Меладзе ранее были уволены с телеканала, после чего телекомпанию в знак протеста покинули почти все журналисты информационно-политических и общественных программ.

Сейчас, впервые за 25 лет, в эфире "Рустави-2" не выходят новостные программы, в том числе главная информационная программа "Курьер".

В начале июля телеведущий Георгий Габуния в своей авторской программе перешел на русский язык и обратился к Путину, которого он обвинил в оккупации грузинских территорий, с оскорбительной речью, используя нецензурную лексику. Выступление журналиста осудили как власти Грузии, так и бывший президент Грузии, а теперь украинский политик Михеил Саакашвили. У здания телеканала прошли митинги протеста, участники которых называли выступление Габунии провокацией на фоне и без того обострившихся отношений России и Грузии.

МИД России назвал слова ведущего "Рустави-2" "неприемлемыми выпадами" и "выходкой".

Телеканал отстранил Габунию от работы на два месяца. В то же время бывший генеральный директор телеканала Ника Гварамия подчеркнул, что журналист не будет уволен, поскольку не нарушил законы и конституцию.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

XS
SM
MD
LG