Доступность ссылки

Доля украинского телеканала «Наш» выросла в 3,5 раза после отключения «каналов Медведчука»


Столкновения под зданием телеканала «Наш» во время акции с требованием закрыть его, 4 февраля 2021

Доля украинского телеканала «Наш» пророссийского политика Евгения Мураева выросла в 3,5 раза после отключения каналов «112 Украина», NewsOne и ZIK, которые связывают с другим пророссийскими политиком Виктором Медведчуком, сообщает «Детектор медиа».

«Если 2 февраля канал имел долю 0,47% по аудитории «18+, вся Украина», то 3 февраля она достигла 1,72%. А в больших городах с населением 50 тысяч + канал вышел в лидеры с долей 2,65%, опередив «Прямий» с долей 2,13%. При этом в среднем в январе «Наш» имел достаточно скромные показатели и занимал последние позиции в топе информационных вещателей с долей 0,38% по выборке «Вся Украина» и 0,52% по выборке 50 тысяч +, аудитория 18+», – пишет издание.

Журналисты называют канал «Прямий», который связывают с бывшим президентом Украины Петром Порошенко, «вторым бенефициаром отключения». Его доля выросла с 1,31% до 2,2% по аудитории «18+, вся Украина». В городах с населением более 50 тысяч: с 1,68% до 2,13%.

Показатели других информационных вещателей также выросли. В первый день отключения 3 февраля по сравнению с 2 февраля, по аудитории «18+, вся Украина» доля «24 канала» выросла с 0,38% до 0,40%, «5 канала» – с 0,76% до 0,83%, «Еспресо» с 0,87% до 0,90%. Единственный канал из числа условно информационных, доля которого снизилась в первый день отключения «каналов Медведчука», – это «УНИАН» 2 февраля он был 0,42%, а 3 февраля 0,38% по указанной аудитории.

«Детектор медиа» отмечает, что показатели информационного канала «Украина 24» невозможно оценить, поскольку данные по нему в панели закрыты.

2 февраля президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о введении санкций против народного депутата из фракции «Оппозиционная платформа – За жизнь» и соратника пророссийского политика Виктора Медведчука Тараса Козака и восьми юридических лиц. Санкции предусматривают блокировки телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZiK.

Телеканалы в своем заявлении раскритиковали санкции и назвали решение властей «политической расправой над неугодными СМИ».

Верховный суд получил иск с требованием отменить санкции против каналов Козака.

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

В ДРУГИХ СМИ



XS
SM
MD
LG